Чем небольшие магазины завоевывают покупателя — Амурская правда

Министр Темник побывал на площадке, на которой будут строить

«Мостовой» подкупает покупателей красотой оформления и душевным общением.

В Благовещенске выбрали лучшие предприятия торговли. Среди победителей оказались 11 торговых точек, реализующих как продовольственные, так и непродовольственные товары.

Участникам пришлось вписаться во множество критериев: учитывалось и отсутствие жалоб от покупателей, и правильное оформление ценников, и соблюдение законодательства.

Обратили внимание и на наличие фирменной одежды у персонала, дизайн торгового зала, благоустройство прилегающей территории. Первые места в конкурсе завоевали крупные предприятия — супермаркет «Амурский» и один из магазинов «Амурснабсбыта». АП между тем решила взглянуть на победителей меньшего калибра и выяснить, в чем секрет их успеха у покупателей.

Без обсчетов и «просрочек»

Одним из самых примечательных призеров конкурса стал магазин «Берг», расположенный в селе Белогорье, которое уже несколько лет является частью Благовещенска. Уютный магазин, удивляющий широчайшим ассортиментом продукции, назвать сельским не поворачивается язык. Похвастаться таким выбором на прилавках может не каждая торговая точка в черте города. Улыбчивые опрятные продавцы завоевывают доверие покупателей вежливостью и дружелюбием. Подкупают чистота и уют в торговом зале, а на улице на прилегающей территории радуют глаз клумбы с цветами.

— Если продавец доброжелательный, покупатели в магазин тянутся, а если гаркает — конечно, не хочется возвращаться в такое место, — замечает старший продавец Светлана Литвиненко. — Наши покупатели — они уже свои. Мы уже даже знаем их вкусы, например какую колбасу любят, какое вино берут.

За качеством продукции здесь следят тщательно: руководство регулярно устраивает проверки для выявления «просрочки». За любое нарушение, говорит старший продавец, может серьезно влететь. Особое внимание — ценникам.

— Сзади на них обязательно должны быть печать, подпись и дата поступления продукции. Это, кстати, удобно и для нас, и для проверяющих. Да и если покупатель хочет узнать подробности, мы можем ему быстро все рассказать, — поясняет Светлана Литвиненко.

Таких принципов работы придерживаются во всех пяти торговых точках торговой сети ООО «Берг». Большое значение здесь придают и благоустройству прилегающей территории.

— Посмотрите, какой магазин у нас светлый, хотя в помещении даже окон нет, — показывает торговый зал старший продавец. — А на улице какие красивые клумбы с цветами. Садим, между прочим, своими руками — рассада своя, не покупная. Мы обязательно стараемся озеленять территорию, это привлекает покупателей, да и нам приятно.

Залогом успеха руководство предприятия считает сплоченный дружный коллектив. Здесь все работают с душой, отмечает заместитель директора по торговле ООО «Берг» Ольга Воронова. Текучки кадров практически нет, разве что время от времени кто-то уходит в декрет.

— Хороший коллектив у нас подобрался во всех магазинах. Мы своих сотрудников регулярно учим, рассказываем, в частности, о законодательных новшествах. Кроме того, контролируем правильность работы. Большое внимание уделяем соблюдению правил торговли. Люди идут в наши магазины как на праздник, они любят их, — не сомневается Ольга Воронова. — Мы завоевываем своего покупателя постоянством хорошей работы — наши продавцы всегда улыбаются, они отзывчивы. У нас нет обсчетов, просроченных товаров, за этим строго следят и старшие продавцы, и руководство. Мы стараемся расширять ассортимент — чем он шире, тем лучше. Ведь, например, не каждая бабушка, живущая в Белогорье, сможет съездить за какими-то продуктами в город.

Торговая сеть работает больше 15 лет. Многие сотрудники трудятся в ней уже по десять лет и отмечают — если бы не нравилось, давно бы уволились. Хорошее настроение продавцов по душе и клиентам.

— Знаете, покупатели ведь приходят не просто в магазин. Очень часто они идут к конкретному продавцу. Мы им за это благодарны, — признается заместитель директора.

Покупатели приходят за общением

Продуктовый магазин «Мостовой» в Благовещенске по улице Мостовой, 31 — пока еще стремительно развивающийся новичок. На днях ему исполнился год. За это время торговая точка не только сумела обзавестись постоянными клиентами, но и превратить свалку, на которой изначально стоял магазин, в цветущий уголок и место отдыха местных жителей.

— Здесь ведь ничего не было, только грязь. Мы вывезли восемь самосвалов мусора, — вспоминает индивидуальный предприниматель Татьяна Воронцова. — Здание магазина тоже строили сами. Своими руками делали все: белили, красили. Мы сами живем в этом районе и подумали — почему бы его не облагородить? Ведь приятно видеть цветы и красоту, а не свалку.

Сейчас на просторной площадке перед магазином клумбы с цветами и деревья. А посередине — красивая высокая искусственная пальма, которую установили на День города. Здесь резвятся дети, гуляют мамочки с колясками. А заодно люди заглядывают в удачно расположенный магазин. Добавляет приятных впечатлений и красочная необычная вывеска в морском стиле. При оформлении внутри магазина придерживались той же морской тематики — полки с продуктами украшают небольшие искусно выполненные макеты кораблей. Завершающий штрих — живые цветы на прилавке.

Источник: www.ampravda.ru

Возможно вам понравится:

Благоустройство дворовой ...

«Хрущобы» на сносях  — Московская перспектива
Теперь программа «Жилище» включает затраты по четырем основным направлениям: новое строительство жилья; капитальный ремонт устаревших домов; содержание и благоустройство жилой застройки и управление жилищным фондом. Бюджетные ассигнования ..


Похожие страницы:

  1. Благоустройство Территории Учебного Заведения
  2. Благоустройство Территории Спортивного Комплекса
  3. Благоустройство Территории Ржевского Района